Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

 

Телефон горячей линии

+7-964-918-09-03

 

 

Показатели доступности и качества медицинской помощи

Показатели доступности и качества медицинской помощи в ГБУЗ «Хадыженская стоматологическая поликлиника» в 2017, 2018 годах и 1 полугодие 2019 года

 

Показатель Ед. измерения показателя Норматив 2017 г.  2018 г. 1 полугодие 2019 г.
п/п
1. Показатели доступности и качества медицинской помощи
1.1. Выполнение государственного задания % 100 100 100 96
(ОМС, бюджет)
1.2. Удельный вес выполнения плана по внебюджетной деятельности % 100 100 100 99
1.3. Количество УЕТ на 1 врача в смену   25-50 46 48 48
1.4. Количество посещения на 1 врача в смену: абс.ч. 4-12 9 12 10
- в т.ч. первичных 1-5 3 3 4
1.5. Количество удаленных зубов на 1 врача абс.ч. 6-20 17 18 19
в смену
1.6. Количество пломб на 1 врача в смену абс.ч. 4-10 8 9 8
1.7. Средние сроки изготовления зубных протезов: дни        
- несъемных 5-15 12 11 11
- съемных 14-30 21 21 20
1.8. Удельный вес проведенных экспертиз от кол-ва пролеченных больных в рамках мониторинга качества медицинской помощи % 5-20 20 18 17
1.9. Итоговая оценка качества медицинской помощи в рамках мониторинга качества медицинской помощи (уровень качества лечения УКЛ) ед. 1,0-0,8 – качественная 1 1 1
0,7-0,6 – качественная, но с дефектами      
0,5-0 – некачественная      
2. Показатели дефектов
2.1. Внутрибольничная инфекция каждый случай 0 0 0 0
2.2. Летальный случай от ятрогенного заболевания 0 0 0 0
2.3. Жалобы пациентов обоснованные 0 0 1 0
  • minzdrav
  • minzdrav-kk
  • hotline-minzdrav-kk
  • kuban-online
  • health
  • kuban-edu
  • nok
  • uznai-vracha
  • sms-mame
  • kvalif-vrachey
  • gubernator
  • lk nalog.ru
  • pomosh-zhenshinam
  • insult-infarkt